Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Положение о публичном Докладе состояния и результатов развития

Рассмотрено
на общем собрании трудового
коллектива
протокол № 6 от 15.05.2015г

Утверждено
Приказом заведующего МБДОУ
Детский сад № 9 «Кристаллик»
С.В. Чеснокова
№ 144-о от 15 мая 2015 года

Положение
о публичном Докладе состояния и результатов развития
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 9 «Кристаллик»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 9 «Кристаллик» (далее — Учреждение) в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (п. 6 ч. 2 ст. 29, 30);Правилами размещения на официальном сайте
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и
обновления информации об образовательной организации, утв. Постановлением
Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582; Письмом Минобрнауки РФ от 28.10.2010 № 13–
312 «О подготовке публичных докладов» (вместе с общими рекомендациями по подготовке
публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образования и
образовательных учреждений»); Уставом МБДОУ «Детский сад № 9 «Кристаллик».
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок подготовки и представления
публичного
доклада
руководителя
муниципального
бюджетного
дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 9 «Кристаллик, а также лицами, имеющими
соответствующие полномочия согласно должностным инструкциям и (или) функциональным
обязанностям.
1.3. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются
родители (законные представители) воспитанников, местные органы власти, социальные
партнёры, городская общественность.
1.4. В подготовке Доклада принимают участие педагоги, администрация члены Совета ДОУ,
представители общественности.
1.5. Доклад согласовывается и подписывается заведующей и председателем Совета ДОУ.
1.6. Доклад публикуется и распространяется в различных формах:
– в местных СМИ,
- на официальном Интернет-сайте ДОУ, Департамента образованием г. Салехард.
1.7. Доклад является документом постоянного хранения; администрация ДОУ обеспечивает
хранение Доклада и его доступность для всех заинтересованных лиц.
1.8. В качестве информационной базы Доклада используются данные:
- государственной статистической отчетности, представляемой в Департамент образования г.
Салехард, итоговые справки, приказы о результатах участия в мероприятиях.
2.

Структура Доклада

2.1. Доклад состоит из:
- аннотации,
-основной части, включающей в себя ежегодный «Информационный сборник» - в формах
графиков, диаграмм, таблиц и др., подготовленных, как правило, по следующим основным
разделам:
I. Приоритетные цели и задачи ДОУ на отчетный период.
II. Условия функционирования Учреждения (характеристика территории, демографическая
ситуация, финансирование и др.)
III. Характеристика ДОУ (реализуемые образовательные программы, сеть дополнительных
образовательных услуг, контингент воспитанников и др.).
1

IV.
Результаты функционирования и развития (доступность образования, результаты
обучения и воспитания, обеспечение безопасности воспитанников, сохранение и укрепление
их здоровья; инновационная деятельность, результаты реализации социальной функции
воспитания).
V.
Условия организации образовательного процесса. Ресурсное обеспечение
воспитательно-образовательного процесса (кадры, материально-техническая база и т.д.).
VI.
Удовлетворённость населения качеством предоставляемых услуг.
Каждый раздел сопровождается текстовой частью, в которой представлены краткие итоговые
выводы, основные сохраняющиеся проблемы.
2.2. Язык и стиль Доклада должны обеспечивать доступность содержания доклада широкой
общественности. Текст Доклада, по возможности, должен исключать научную или
специальную терминологии, аббревиатуры. При использовании не имеющих широкого
распространения понятий и терминов их необходимо сопровождать комментариями.
3. Подготовка Доклада
3.1. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие
этапы:
- утверждение ежегодным (как правило, в мае месяце) решением Совета ДОУ состава и
руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как
правило, соответствующая рабочая группа включает в себя воспитателей, членов Совета
МБДОУ, представителей профессиональных организаций и т.д.);
- утверждение графика работ по подготовке Доклада (как правило, на июнь-август месяцы
текущего года);
- сбор необходимых информационно-статистических данных;
- написание проекта Доклада, его аннотации;
- представление заведующей и председателю Совета ДОУ проекта Доклада;
- обсуждение проекта Доклада в рамках установочного педагогического совета ДОУ и
представление итогов обсуждения (в форме итогового решения педсовета).
3.2.Доработка проекта Доклада по результатам обсуждения.
3.3.Утверждение Доклада Советом МДОУ и его публикация (не позднее 30 августа).
3.

Презентация Доклада

4.1. Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.
4.2. В целях публикации и презентации Доклада организуются:
- выступления заведующей на Совете ДОУ, на установочном педагогическом совете, на
собрании трудового коллектива;
- рассылка Доклада в местные СМИ;
- размещение полного текста Доклада на официальном Интернет-сайте МБДОУ № 9
«Кристаллик» и сайте Департамента образования г. Салехард.
4.3. При публикации Доклада заинтересованной общественности указываются варианты
обратной связи для направления вопросов, замечаний и предложений по различным
аспектам функционирования и развития ДОУ.

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».