Рассмотрено на общем собрании трудового коллектива протокол № 6 от 15.05.2015г Утверждено Приказом заведующего МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» С.В. Чеснокова № 144-о от 15 мая 2015 года Положение о публичном Докладе состояния и результатов развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9 «Кристаллик» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9 «Кристаллик» (далее — Учреждение) в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п. 6 ч. 2 ст. 29, 30);Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации, утв. Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582; Письмом Минобрнауки РФ от 28.10.2010 № 13– 312 «О подготовке публичных докладов» (вместе с общими рекомендациями по подготовке публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образования и образовательных учреждений»); Уставом МБДОУ «Детский сад № 9 «Кристаллик». 1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок подготовки и представления публичного доклада руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9 «Кристаллик, а также лицами, имеющими соответствующие полномочия согласно должностным инструкциям и (или) функциональным обязанностям. 1.3. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) воспитанников, местные органы власти, социальные партнёры, городская общественность. 1.4. В подготовке Доклада принимают участие педагоги, администрация члены Совета ДОУ, представители общественности. 1.5. Доклад согласовывается и подписывается заведующей и председателем Совета ДОУ. 1.6. Доклад публикуется и распространяется в различных формах: – в местных СМИ, - на официальном Интернет-сайте ДОУ, Департамента образованием г. Салехард. 1.7. Доклад является документом постоянного хранения; администрация ДОУ обеспечивает хранение Доклада и его доступность для всех заинтересованных лиц. 1.8. В качестве информационной базы Доклада используются данные: - государственной статистической отчетности, представляемой в Департамент образования г. Салехард, итоговые справки, приказы о результатах участия в мероприятиях. 2. Структура Доклада 2.1. Доклад состоит из: - аннотации, -основной части, включающей в себя ежегодный «Информационный сборник» - в формах графиков, диаграмм, таблиц и др., подготовленных, как правило, по следующим основным разделам: I. Приоритетные цели и задачи ДОУ на отчетный период. II. Условия функционирования Учреждения (характеристика территории, демографическая ситуация, финансирование и др.) III. Характеристика ДОУ (реализуемые образовательные программы, сеть дополнительных образовательных услуг, контингент воспитанников и др.). 1 IV. Результаты функционирования и развития (доступность образования, результаты обучения и воспитания, обеспечение безопасности воспитанников, сохранение и укрепление их здоровья; инновационная деятельность, результаты реализации социальной функции воспитания). V. Условия организации образовательного процесса. Ресурсное обеспечение воспитательно-образовательного процесса (кадры, материально-техническая база и т.д.). VI. Удовлетворённость населения качеством предоставляемых услуг. Каждый раздел сопровождается текстовой частью, в которой представлены краткие итоговые выводы, основные сохраняющиеся проблемы. 2.2. Язык и стиль Доклада должны обеспечивать доступность содержания доклада широкой общественности. Текст Доклада, по возможности, должен исключать научную или специальную терминологии, аббревиатуры. При использовании не имеющих широкого распространения понятий и терминов их необходимо сопровождать комментариями. 3. Подготовка Доклада 3.1. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы: - утверждение ежегодным (как правило, в мае месяце) решением Совета ДОУ состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя воспитателей, членов Совета МБДОУ, представителей профессиональных организаций и т.д.); - утверждение графика работ по подготовке Доклада (как правило, на июнь-август месяцы текущего года); - сбор необходимых информационно-статистических данных; - написание проекта Доклада, его аннотации; - представление заведующей и председателю Совета ДОУ проекта Доклада; - обсуждение проекта Доклада в рамках установочного педагогического совета ДОУ и представление итогов обсуждения (в форме итогового решения педсовета). 3.2.Доработка проекта Доклада по результатам обсуждения. 3.3.Утверждение Доклада Советом МДОУ и его публикация (не позднее 30 августа). 3. Презентация Доклада 4.1. Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности. 4.2. В целях публикации и презентации Доклада организуются: - выступления заведующей на Совете ДОУ, на установочном педагогическом совете, на собрании трудового коллектива; - рассылка Доклада в местные СМИ; - размещение полного текста Доклада на официальном Интернет-сайте МБДОУ № 9 «Кристаллик» и сайте Департамента образования г. Салехард. 4.3. При публикации Доклада заинтересованной общественности указываются варианты обратной связи для направления вопросов, замечаний и предложений по различным аспектам функционирования и развития ДОУ. 2