Рассмотрено на общем собрании трудового коллектива протокол № 1 от 31.08.2015г. Утверждено Приказом заведующего МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» С.В. Чеснокова № 206-0 от 02.09.2015г. Положение о мерах социальной (материальной) поддержки обучающихся Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9 «Кристаллик» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о мерах социальной (материальной) поддержки обучающихся Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 «Кристаллик» (далее – Положение) разработано на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.1996 (ред. 28.11.2015 г.) № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». 1.2. Положение определяет порядок предоставления мер социальной (материальной) поддержки обучающихся в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 9 «Кристаллик». 2. Меры социальной (материальной) поддержки и категории обучающихся, которым они предоставляются Обучающимся предоставляются следующие меры социальной поддержки: 1) обеспечение бесплатно учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания в пределах образовательных стандартов; 2) за присмотр и уход за детьми - инвалидами, детьми-сиротами, детьми оставшихся без попечения родителей, детей с туберкулезной интоксикацией родительская плата не взимается. 3) обеспечено снижение размера родительской платы с многодетных семей в размере на 50% от установленной родительской платы. 3. Порядок предоставления мер социальной (материальной) поддержки обучающимся 3.1. Право на меры социальной поддержки, предусмотренные пп. 1,2 Положения, носит гарантированный характер. 3.2. Администрация ДОУ определяет персональный состав воспитанников, получающих меры адресной социальной (материальной) поддержки. 3.3. Предоставление мер социальной (материальной) поддержки обучающихся осуществляется на основе приказа заведующего ДОУ. 3.4. Претенденты категории «дети из многодетных семей» для получения мер социальной (материальной) поддержки предоставляют заведующему ДОУ следующие документы: – заявление родителя (законного представителя); – копия удостоверения многодетной матери (отца); 3.5. Претенденты категории «дети, находящиеся под опекой» для получения мер социальной (материальной) поддержки предоставляют в заведующей ДОУ следующие документы: – заявление опекуна; – справка органов опеки и попечительства. 3.6. Претенденты категории «дети с ограниченными возможностями здоровья» для получения мер социальной (материальной) поддержки предоставляют заведующей ДОУ следующие документы: – заявление родителя (законного представителя); – копия справки установленного образца, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы. 3.7. Заведующий ДОУ с учетом содержания заявления и представленных документов принимает одно из следующих решений: – предоставить меру социальной (материальной) поддержки обучающемуся – отказать в получении меры социальной (материальной) поддержки обучающемуся (указанное решение может быть принято в случае получения недостоверных сведений, при отсутствии необходимых документов). 3.8. Заведующий ДОУ в течение трех рабочих дней издает приказ в отношении обучающихся, по которым принято решение о предоставлении им мер социальной (материальной) поддержки. 3.9. Заведующий ДОУ приказом назначает лицо, ответственное за организацию получения мер социальной (материальной) поддержки обучающихся. 3.10. Администрация: – проводит организационную работу по разъяснению прав на меры социальной (материальной) поддержки среди родителей (законных представителей); – оказывает содействие в получении мер социальной (материальной) поддержки. 4. Заключительные положения 4.1. Настоящее Положение принято с учетом мнения попечительского совета. 4.2. Изменения в Положение могут быть внесены только с учетом мнения попечительского совета.