Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Положение о создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей

Рассмотрено
на общем собрании трудового
коллектива
протокол № 6 от 15.05.2015г

Утверждено
Приказом заведующего МБДОУ
Детский сад № 9 «Кристаллик»
________
С.В. Чеснокова
№ 144-0 от 15 мая 2015 года

Положение
о создании условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей
в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
Детский сад № 9 «Кристаллик»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН
2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
1.2. Положение регулирует порядок создания условий для осуществления присмотра и
ухода за детьми, содержания детей в муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении Детский сад № 9 «Кристаллик» (далее МБДОУ Детский сад №
9 «Кристаллик»).
1.3 Присмотр и уход за детьми включает организацию режима и питания детей в течение
дня, без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
1.4. В группах обеспечивается содержание и воспитание детей, направленные на
социализацию и формирование у них практически ориентированных навыков, в том числе с
учетом особенностей психофизического развития детей с ограниченными возможностями
здоровья, детей-инвалидов.
1.5. Присмотр
и уход за детьми осуществляется в соответствии с «Санитарно эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима
работы дошкольных образовательных организаций» в действующей редакции СанПиН
2.4.1.3049-13 и требованиями иных нормативных правовых актов.
1.6. Заказчиками присмотра и ухода за детьми, содержания детей в учреждении являются
физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет
(далее - родители (законные представители)).
2. Требования к созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми
2.1. Присмотр и уход за детьми, содержание детей в учреждении осуществляется при
наличии в МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» необходимых санитарногигиенических, противоэпидемических условий, соблюдении правил пожарной
безопасности, кадрового обеспечения в соответствии с требованиями.
2.2. МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик»
обеспечена всеми средствами
коммунально-бытового обслуживания и оснащена телефонной связью.
2.3. Требования к местам осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания
детей в МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик»:
- групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской
группе, включающей приемную, групповую, спальню, туалетную комнаты;
- специализированные помещения, предназначенные для поочередного использования
всеми и несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный за и иные
помещения);
- сопутствующие помещения (медицинские, пищеблок, прачечная и т.д.);
- служебно-бытовые помещения для персонала учреждения.
Указанные помещения учреждения отвечают:

- санитарно-эпидемиологическим требованиям, обеспечивающим условия для разных
видов двигательной, игровой и умственной активности детей.
- правилам противопожарной безопасности, защищены от воздействия факторов,
отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной/пониженной
температуры, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.4. Режим работы МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» определяется Уставом и
локальными актами, регламентирующим работу учреждения.
2.5. Длительность рабочего дня МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» составляет 12
часов.
2.6. При наличии организационной и финансовой возможности МБДОУ и спроса на
услугу допускается функционирование МБДОУ (группы) в выходные и праздничные дни,
а также функционирование групп кратковременного пребывания детей.
2.7. Требования к специальному и техническому оснащению учреждений.
2.7.1. МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» оснащена необходимым оборудованием,
отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных
документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
2.7.2.
Оборудование МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» использоваться
строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в
технически исправном состоянии.
2.7.3. Неисправное оборудование заменяется, ремонтируется (если они подлежат
ремонту).
2.8. Требования к укомплектованности учреждения специалистами и их квалификации.
2.8.1.
Учреждение располагает необходимым количеством специалистов в
соответствии со штатным расписанием.
2.8.2.
Предоставление услуги осуществляет следующий персонал:
- административный персонал (заведующий, заместитель заведующего по
воспитательно-методической работе, заместитель заведующего по административнохозяйственной чсти);
- педагогический персонал (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по
физической культуре);
- медицинский персонал (медсестры);
- младший обслуживающий персонал (помощники воспитателей, сторожа и т.д.).
При наличии организационной и финансовой возможности штатное расписание
учреждения может включать в себя и другие виды персонала.
2.9. Медицинское обслуживание детей обеспечиваться специально закрепленным
органами здравоохранения за МБДОУ медицинским персоналом, который, наряду с
руководством дошкольного учреждения, несет ответственность за здоровье и физическое
развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение
санитарно-гигиенических норм, контроль режима и качества питания.
2.10.
МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» обеспечивает сбалансированное
питание детей по нормам, утвержденным действующим законодательством.
2.11.
Порядок приема воспитанников в МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик»
определяется административным регламентом предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные
организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного
образования», Уставом учреждения.
2.12.
За присмотр и уход за детьми в учреждении взимается плата в размере,
установленном Постановлением от 28 мая 2014 года
№
254
«Об
утверждении
Положения о порядке расчёта, взимания и использования платы родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных
образовательных организациях города Салехарда».
В родительскую плату за присмотр и уход за ребенком не включаются расходы на
реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходы на
содержание недвижимого имущества МБДОУ, реализующей образовательную программу
дошкольного образования.
2.13.
Основными требованиями результата создания условий для осуществления
присмотра и ухода за детьми, содержания детей в МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик»

являются - отсутствие жалоб со стороны получателя муниципальной услуги.
З. Заключительная часть
3.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения по
созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в
МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик», могут быть обжалованы в соответствии с
действующим законодательством.
3.2.Ответственность за создание условий для осуществления присмотра и ухода за
детьми, содержания детей в МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» возлагается на
заведующего МБДОУ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».